Участие в семинаре-совещание

11.04.2022

08 апреля 2022 года председатель Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования Елена Шульгина  приняла участие в семинар-совещание в режиме ВКС, организованном Ассоциацией муниципальных образований Иркутской области  для органов местного самоуправления Иркутской области на тему «Актуальные вопросы исполнения законодательства о контрактной системе и бюджетного законодательства». Были даны  разъяснения нормативного правого регулирования вопросов проведения капитального ремонта образовательных организаций. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.Право оперативного управления является вещным и производным от права собственности. Обязанность содержания имущества возникает у учреждения с момента возникновения права оперативного управления.Организация и проведение ремонтных работ в бухгалтерском учете будет отражаться на основании первичных учетных документов (акт на списание материальных запасов (ф. 0504230), акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002) и др.): у казенного учреждения в соответствии с Инструкцией №162н, у бюджетного учреждения –Инструкцией №174н, у автономного учреждения – Инструкцией №183н.44-ФЗ в части дополнения статьи 122 (ч. 65.1). По соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 — 1.6 статьи 95 настоящего Федерального закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.
Предоставлено право высшим исполнительным органам государственной власти субъекта РФ в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливать иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, а также определять порядок осуществления закупок в таких случаях.